Фотосъемка для каталога продукции "Сибирской хлебной корпорации"
![]() |
Food Photo Studio |
Москва фуд-стилист +7 (910) 454-3518 Билунова Валентина фуд фотограф +7 (916) 160-7105 Кулагин Олег |
Фотосъемка бейглов для ТМ "БонАпе"...
Фотосъемка для буклета ГК "Ледово"...
Фотосъемка для буклета и промо материалов компании "Unilever"...
Заказчик :
Отдел маркетинга ООО "Восход-Москва"
Дизайн : РА "БРЕНДА" (Новосибирск)
Фуд стилист : Билунова Валентина
Фотограф : Кулагин Олег
Бриф для фотосъемки : Нам предстояло снять "заходные", имиджевые картинки, открывающие разделы каталога продукции "Сибирской хлебной корпорации", готовившегося к выставке "ПродЭкспо". В качестве стилистического ориентира, нам был представлен каталог западного производителя, с "чистенькой", где-то даже минималистичной съемкой. Ассоциативное наполнение таких кадров - "завтрак летним утром". На начало съемок общие пожелания Заказчика выглядели следующим образом :
Вертикальная ориентация кадра (полоса).
Состояние освещения – Рассеянное без глубоких теней. Освещение должно подчеркивать фактуру продукции. Для усиления цветового контраста между хлебо-булочными изделиями и фоном, фон сделать более "прохладным'.
Полученное изображение должно быть аппетитным и однозначно идентифицировать открываемый раздел продукции.
Все три дня, что мы снимали, с нами работал директор РА "БРЕНДА" Евгений Бородин. Поскольку задача на фотосъемку была поставлена внятно, работалось нам легко и никаких проблем не возникало, за исключением того, что мы иногда начинали путаться в обширном ассортименте. Фотосъемка хлебо-булочных изделий имеет ту особенность, что в ней надо проявить фактуры хлеба на "корочке" и на срезах, особенно если в тесте имеются наполнители. Невысокая глубина резкости позволила акцентировать внимание на "вкусных" фактурах продукции,а размытый, "прохладный" задний план создал необходимое настроение в кадре, подчеркивая цветовой контраст между "теплыми" фактурами хлеба и "прохладным" утром. Основные силы нашего фуд стилиста были потрачены на получение аккуратных срезов и "художественное" рассыпание в кадре хлебных крошек. Единственный сюжет который вызвал некоторые прения между фуд стилистом и Заказчиком, это был сюжет с багетом. Заказчик очень хотел фаршировать его "богато", но фуд стилисту все же удалось отстоять более "диетическую" версию. В результате все остались довольны результатами фотосессии.
По завершении проекта хочется сказать спасибо :
Заказчику - начальнику отдела рекламы и PR ООО "Восход-Москва" Сабенину Михаилу (теперь уже начальнику отдела развития) за четкую постановку задачи.
Фуд стилисту – Билуновой Валентине – за креативность и терпение.
Бородину Евгению – за то, что нам с ним комфортно работалось.
Каталог в PDF можно посмотреть здесь